Всплывающие (pop-up) окна и spyware
Аналогично спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware во многих случаях признаётся вредоносной программой. Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу
Этот метод не показал особой эффективности в сравнении с другими и в настоящее время используется мало. Участие в рейтингах
Для некоторых сайтов этот метод приносит существенную часть
клиентов. Для большинства — незначительную часть. К тому же, не
существует добросовестных способов подняться в рейтинге за деньги.
Поэтому данный способ не укладывается в типовую экономическую схему
«деньги-реклама-клиенты-деньги». Тем не менее, его с натяжкой можно
отнести к методам рекламы. Регистрация в каталогах
Этот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета — в офлайне
тоже есть каталоги и справочники, внесение в которые даёт свою долю
клиентов. Интернет-каталоги отличаются от офлайновых своим количеством,
которое, возможно, уже перешло в качество. На данный момент регистрация
в каталогах не является успешным методом продвижения, так как поисковые
системы могут анализировать откуда ведет ссылка. Таким образом ссылки
ведущие из каталогов приносят лишь небольшой процент в рейтинг сайта. Электронная доска объявлений
Сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам.
Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления
содержимого и глобальной доступностью. Особым видом интернет рекламы
совмещающий электронные доски объявлений и электронные карты является
способ описанный в статье реклама на карте.
|