Оптимизация поиска (SEO — Search engine optimization)
Для некоторых типов сайтов поисковики приносят к половине и есть больше чем посетители (то есть, потенциальные клиенты). Необходимое условие этого - присутствие ссылки в первых линиях результатов поиска в самых популярных запросах. Поскольку результаты поиска обычно сортируются уместностью, перед оптимизатором, необходимо поднять уместность проблемы кодекса веб-страниц к самым широко распространенным запросам поиска.Система поиска рассматривает следующие параметры сайта при вычислении его уместности (степень соответствия к введенному запросу):
* плотность ключевых слов, трудные алгоритмы современных искателей позволяют делать семантический анализ текста, чтобы устранить спам поиска, когда ключевое слово встречается слишком часто.
* индекс цитирования участка, в зависимости от количества и авторитетности ресурсов сети, обращающихся к данному участку; много искателей не рассматривают взаимные ссылки (друг против друга). Часто также это важно, что ссылки были от участков подобных предметов, как раскрученный (оптимизированный) участок.
Соответственно, все факторы, влияющие на положение участка в поставке системы поиска, возможно сломаться на внешнем и внутреннем. Работа над оптимизацией включает работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца вебсайта) — сокращение текста и маркировка страниц в соответствии с выбранными запросами, усовершенствованием качества и количеством текста на участке, стилистической регистрации текста (заголовки, жирный шрифт), структура и навигационное усовершенствование, использование внутренних ссылок, и также внешние факторы — обмен ссылками, регистрация в каталогах и другие действия для увеличения и возбуждения ссылаемости на ресурсе. Человека, тратящего работу над оптимизацией вебсайтов, называют оптимизатор.
Вместе с возникновением и развитием поисковиков в середине девяностых была также оптимизация. Тогда поисковики дали большую ценность тексту на странице, к ключевым словам в meta-tegah и к другим внутренним факторам, которыми владельцы участков могли управлять легко. Это привело к этому в поставке многих искателей первое, некоторые страницы заняли участки мусора, который резко понизил качество работы искателей и принудил многих из них уменьшаться, не определен. С появлением технологии PageRank большего количества веса это начало даваться внешним факторам, который помог Google уехать в лидерах поиска в глобальном масштабе, усложнив оптимизацию посредством только одного текста на участке.
Однако оптимизация развивается вместе с искателями, и в современных результатах поиска это возможно с видеть искусственный все больше коммерческих участков популярность раздутой, особенно в соответствии с коммерчески привлекательными запросами.